Группа Весёлые человечки МАДОУ г. Нижневартовска ДС №44 Золотой ключик

План работы семейного клуба на 2020-2021 учебный год

 Проблема: При анкетировании родителей были выявлены проблемы в социально-коммуникативной сфере между всеми участниками образовательных отношений. На родительском собрании было принято совместное решение о создании семейного клуба «Семейный очаг», в рамках которого решались возникающие затруднения.   

Задачи на следующий год:

  Развитие духовно-нравственных основ образования;

   Интеграции обучения и воспитания в единый образовательный процесс на основе ценностей отечественной цивилизации;

  Формированию гражданской ответственности и осознанию педагогами, воспитанниками и их родителями духовного смысла служения Отечеству;

  Приобщению в равной степени представителей всех национальностей к родным истокам в условиях многоконфессиональности и поликультурных контактов современного социума.

  Укреплению статуса дошкольного учреждения как социального института, способствующего стабилизации и консолидации социума.

  Помочь воспитанникам соотнести главные ценности жизни с собственным опытом, другими словам, выбрать то, что они считают важным для своей семьи для себя в определенной программой конспекте и запечатлеть свои жизненные ориентиры, переживания, опыт.

   Приобщение детей, их семей, педагогов к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;

   Организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и образовательном учреждении, формирование активной педагогической позиции родителей;

  Создание условий для развития познавательной сферы ребенка, где лейтмотивом выступает формирование бережного и созидательного отношения к окружающему миру;

  Формирование способности получать значимые социокультурные результаты.

Проблема.

  Необходимость:

·  приобщения детей, их семей, педагогов к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;

• организации взаимодействия детей и взрослых, развития единого контекста воспитания в семье и образовательном учреждении, формирования активной педагогической позиции родителей;

 • создания условий для развития познавательной сферы ребенка, где лейтмотивом выступает формирование бережного и созидательного отношения к окружающему миру

; • формирования способности получать значимые социокультурные результаты

Методическая тема.

Организация работы с родителями в рамках реализации программы «Социально-культурные истоки: семейный клуб «Семейный очаг»

ЗТАПЫ:

1-й этап: Подготовительный

Содержание работы.

1.Дидактический: - перспективный план занятий совместных с родителями на год;

- Подборка художественной литературы, музыкальных произведений.

-  Изготовление дидактических игр;

-Фотоальбома «Это я и моя семья»;

- Коллаж «Моё имя и я»

- Подборка материала для выставки: «Рождество Христово»

-Изучать личностные качества детей,

- Способствовать развитию

индивидуальных способностей детей.

2-й этап: Основной. 

Содержание работы:

-Проведение совместной работы по теме самообразования

-Привлечение родителей в совместную работу семейного клуба «Семейный очаг»

Сентябрь

Тема: «Адаптация детей к дошкольному учреждению или Добро пожаловать!»

Октябрь

Тема: «Режим дня. Чем занять ребёнка дома»

Ноябрь

Тема: «Закаливание залог здоровья»

Декабрь

Тема: «Праздники в нашей жизни»

Январь

Тема: «Новый год и Рождество»

Февраль

Тема: «Пальчиковые игры»

Март

Тема: «В нашем садике большом очень весело живем»

Апрель

Тема: «Игры помощники»

Май

Тема: «Вот какие мы большие!»

3-й этап: Обобщающий.Диагностика (результативность)

-Представление опыта работы по теме самообразования.
Формы отчетности:

Презентации:

Альбомов

  Работы клуба «Семейный очаг»

  Выступление на пед. часе.

  Совместное участие в конкурсах различного уровня

Планируемый Результат.

-будут созданы условия для активного приобщения воспитателей, воспитанников и их родителей к базисным социокультурным ценностям российской цивилизации;

* разовьётся социокультурная основа личности, начиная с дошкольного возраста;

* будет обеспечено единство умственного и эмоционально-нравственного развития дошкольника;

* будет создан единый социокультурный контекст воспитания и общения в ДОУ и семье, повысится педагогическая культура родителей;

* позволит интегрировать знания о среде, в которой живет и развивается ребенок, сформировать опыт ее целостного восприятия;

* обеспечение воспитателей социокультурным инструментарием, эффективно

развивающим внутренние ресурсы ребенка.

 


25 октября 2020 в 11:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.